Москва
info@pos-terminal.su
Пн-Пт: с 10.00 - 19.00

О компании «Эволюция ритейла»

Гарантия и возврат

Каждое сложно техническое устройство (товар), которое вы приобретаете у нас, сопровождается гарантией от 12 месяцев до трех лет (срок указывается в гарантийном талоне производителя). В официальном сервисном центре проводят и гарантийный, и послегарантийный ремонт товаров, купленных в нашем Интернет-магазине. Список таких сервисных центров на территории РФ можно найти на сайте производителя оборудования или обратиться за консультацией к нашим менеджерам 

Список необходимых документов для принятия оборудования в ЦТО:

  1. Гарантийный талон (если обращение по гарантии), либо сопроводительный документ с описанием дефектов передаваемого оборудования;
  2. Копия накладной, по которой было приобретено оборудование, либо дата и данные этого события;
  3. Контактные данные (название компании, ИНН компании, точный обратный адрес, контактное лицо, контактный телефон, e-mail);
  4. Техническое заключение или подробное описание заявленной неисправности плюс последовательность событий, в результате которых произошла поломка оборудования.

Обязательное условие проведения гарантийного ремонта — предъявление талона на гарантию, где содержится следующая информация:

Важно!
При отсутствии выше обозначенных сведений, оборудование не принимается до момента, пока эти данные не будут получены!
Уважаемые покупатели!
Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет до 7 (семи) дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Просим ознакомиться перед оформлением заказа на сайте:
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Уфа